Биография: Группа Deathgaze была основана в 2003 г. Первоначальный состав был таков: Kanna, Ai (бывший член группы Keil ), Naoki и Hazuki (двое последних ранее играли в группе Berry).
Группа начинает выступать в клубах, небольших концертных залах и спустя несколько месяцев выпускает свой первый макси-сингл “294036224052“. Со 2марта по 10 апреля 2004 г. группа находится в туре по Японии под названием 5046065943. После завершающего концерта тура, который состоялся 30 апреля Hazuki и Kanna lпокидают Deathgaze, чтобы присоединиться к группам Lynch и Puppet Mammy соответственно. Таким образом Ai и Naoki остаются вдвоем. Но они не унывают. Очень скоро они приглашают в группу Naoto (который ранее играл в группе Keil) и Sou, (экс- Be?Luna) и уже в обновленном составе выпускают свой второй макси-сингл “CHAOS” в феврале 2005 г. Второе его издание вышло в августе 2005 г. и в него были добавлены новые песни.
В Ноябре Deathgazе выпускают свой третий макси-сингл “Downer” и отправляются в тур под названием Drug Overdose Death, в течение которого дают несколько самостоятельных концертов. Тур завершился 22 января 2006 г. концертом в Meguro rock may kan.
В апреле 2006 г. Deathgazе выпускают сингл Fuhai to fusei. Он продавался только во время их тура FEEL THE HEAVYNESS! А 16 июля 2006 г. группа порадовала поклонников первым полноценным альбомом под названием genocide and mass murder. С 25 июля по 24 сентября стартовал их тур по под названием genocidal venom.
Треклист: 01. Japanese Meliorism 02. -1 03. Evoke The World 04. Unchain Wing 05. Goodbye My Earth 06. Quench 07. Forsaken 08. Paranoid Parade 09. Domestic Pig #1013 10. Fuck Me 11. Amends
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
После первого трека началась зарождаться надежда на чудо. Я гнал от себя мысль, что такой долгожданный подражатель From Dark наконец-то появился. Однако, последующие треки эту надежду убили на корню. Тут что-то типа Neverwake, местами даже нотки Тривиум можно услышать.
Самое большое нарекание к группе-это то, что тут именно альт.метал и металкор, а не смесь этих стилей. Примерно половина альбома альтовая, другая же металкоровая с мелодичными припевами. А хотелось услышать именно смесь этих стилей в одном треке.
Ну ладно, много негатива нагнал, альбом очень сильный, буду еще расслушивать. Но первый трек однозначно шикарный.
А были ли? Вроде все их альбомы в одном ключе выполнены, разве что на прошлых Atonement и Incarnate мелодичных треков на грани альты было чуть больше обычного, в этом плане новая пластинка ближе к Disarm the Descent скорее, трушный ммк с всего одним лайтовым треком (I Believe), который не будучи хитом, хорошо работает именно потому, что он тут такой один.
Поэтому альбом доставил и оправдал ожидания, это редкий случай, когда желания группы и мои сошлись, давно уже хотел, чтобы KSE выдали альбом позажигательнее и без нытья. Ровно так и сделали, пластинка хоть и короткая, но максимально бодрая, динамичная и лишенная проходняка, каноничный ммк. Нового - ничего, но в случае с KSE оно и не нужно, у них всегда было своё фирменное звучание, и то, что они до сих пор в его рамках чувствуют себя уверенно, пока ветеранистых коллег по цеху штормит, вызывает уважение и даже облегчение. Хоть у каких-то групп всё стабильно и без провисаний.
Понравились все, но лучшим треком так и остался крышесносный первый сингл Forever Aligned Хоть и не догоняя, но наступают на пятки ему отличные Collusion, Aftermath, Discordant Nation, The Fall of Us
Шону на помощь в его творчестве пришли нейросети. Это будет продолжаться пока он жив. Лучше бы он уже оставил Aizen или Kill Your Name, и не портил репутацию некогда крутой группы)
Вот как эти ребята полегчали, мне очень нравится. Ушли больше в поп панк, чем в электронные пердежи, и не смотря на коммерцию, музыка кажется искренней и настоящей. Ну или я просто люблю поп панк больше постхаки, из-за чего классические альбомы ADTR в этом плане для меня были мимо, и я всегда ждал от них большей мелодики. Тут же как-то относящихся к кору боевиков по сути всего два - To The Death и Silence - и оба офигенные. Остальное - приятная летняя поппанк-альта с кучей хитовых мотивов, которые особенно сильны в Make It Make Sense, All My Friends, Miracle, LeBron.
Неплохой винегрет - не сказать, чтобы сильно зацепили, но слушается с интересом и язык не поворачивается назвать группу очередными закосщиками под бумерский нюметал/альту, тут достаточно своих фишек. Ориентальная Prostitute понравилась больше всего, но также хорошо зашли 3 Minutes, Mask Of Sanity, Fall In Line, Perfect Specimen.
Та группа, которой уменьшение хронометража релиза пошло на пользу. Silverstein всегда казались мне средней группой, но тут понравилось почти всё - как мелодичные вещи, так и мясные, эталонное альта+пхк звучание. Лучшие же - Confession, I Will Destroy This, Skin & Bones.
Сносный релиз. Местами проседает в дикий поп, но в общем очень даже. Вот эти обязательно к прослушке:
01. If I Fall! (feat. From Ashes to New) 03. Black Mold (feat. Craig Mabbitt of Escape The Fate) 04. November 05. Mind Eraser 06. Insatiable (feat. Jay Gordon of Orgy & Boonn) 08. Gaslight (feat. The Haunt) 11. Lighthouse (feat. Crazy Town)
Больше всего обрадовало, что они отошли от экспериментов и просто продолжили делать всё в духе прошлого очень крутого альбома. Никаких откровений от альбома ждать не стоит, нужно просто наслаждаться качественным музлом.