Альбомы, которые были у кого-то на первом месте, но в итоге не набрали и 100 очков:
Soundkrieg – sk one Mission: black - Mission: black Redline - Trapped Inside EP Scars on broadway - Scars On Broadway HED’L’VYZ - HED’L’VYZ Story Of The Year - The Black Swan Scamp - Mirror Faced Mentality Hollywood Undead – Swan Songs Shinedown - The sound of madness Filter - Anthems For The Damned Kutless - To know that you're alive The Ascendicate - To Die As Kings Sylosis - Conclusion Of An Age Injustice – Melancholeric Vayden - Children Of Our Mistakes God Is An Astronaut - God Is An Astronaut The Rasmus – Black Roses Raunchy - Wasteland Discotheque MOLECUL - Боли.Net
68
(голосов: 52)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ну приехали. Теперь все внезапно любят душевный пост-гранжевый Staind, а не трушный альтметальный Staind.
Вот я, наверное, сюда за этим и пришел, сказать что было бы все неплохо, если бы не эти экстремально попсовые припевы, которые мне не нравятся, кстати. На мой вкус их первый альбом был самый лучший конечно. Скорее всего все вспомнили молодость от сюда столько и положительных отзывов
До Конца Своих Дней,Обесточен (feat. ТАйМСКВЕР) вокал Бабиева мне никогда особо не нравился и здесь тоже,но трек сам по себе норм...Пусть Горит Эта Ночь,Словно Рассвет,Вернись Ко Мне (feat. RAVDINA),Живи Живое,Я Всё Время Чего-то Жду эти понравились... получается,где текст посерьёзнее,там норм, остальное такое себе.