Двое совершенно разных людей, Оливер Доэрель (Oliver Doerell) и Стефан Ворман (Stephan Wоhrmann), объединили свой талант в один бесконечный поток музыкальной фантазии. Казалось бы совершенно не пересекающиеся взгляды на музыку вдруг дали потрясающий результат: переплетение классического пианино (никаких синтезаторов – только настоящий рояль! – гласит райдер SWOD) и мягкой бас-гитары, в сочетании со всеми видами шумов разнообразных эффектов и «случайно пойманных» радио передач. Невероятное богатство звука, не уходящее при этом в атональность и какофонию, а остающееся чистым на протяжении всего звучания – все это делает дуэт событием для ценителей музыки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Крепи конечно. Только, что прослушал и скажу, к сожалению, нечего выделить кроме выходивших ранее синглов. Пытался уцепиться хоть за что-то, но ни как. Вроде и звучит более-менее и не однообразно, но по первому разу не.
Стали главными конкурентами Citizen Soldier, тоже каждый год по альбому фигачат. И качество точно так же начинает проседать на глазах. Дебют был весь хорош, второй альбом хорош уже наполовину, здесь же 2/3 треков, имхо, на грани фуфла, скучный фон. Но крутые вещи всё же есть, в первую очередь Lacerate, Your Biggest Mistake и Vengeance, прям трушные альтметал-хиты. Until We Meet Again и Kingsbury (которая тут звучит лучше, чем в акустике) тоже можно выделить. Остальное - удалил без зазрений совести. Как и в случае с Citizen Soldier, могу лишь помечатать о том, какой божественный релиз мог бы получиться, если бы вместо трех отдельных альбомов группа выпустила один с главными хитами из каждого.
Господа, это не знаю даже как назвать. Чуть было не стошнило. Как удалось дослушать до конца до сих пор не пойму. Уши под конец чуть ли не кровоточили. Это просто набор шумов и гортанный ор алкашей у подъезда, пздц в общем