Календарь
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Теги

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
mini Chat
НаписалAlexRivers
Сегодня в 14:47:26
Видели клип SOTY - Bang Bang?
https://youtu.be/hwqcH2hbFCk

Это ответ на Silent Descent - Vortex
https://youtu.be/0t10pMk_gAQ

Смотреть невозможно, аниматоры блин...
НаписалIwillrun
Сегодня в 13:03:38
AlterGround , смотри лс
Написалabysslost
Сегодня в 07:54:06
Вернуться... дезертирам нет дороги назад mouth
НаписалAlterGround
Вчера в 22:13:03
Ребят. Мой друг хочет вереуться на сайт и продолжить работу, но забыл пароль. Killshot его зову. Что посоветуете сделать?
НаписалTeacher
11 декабря 2017
Пагни orchsrds надо двигать на топ один хоть и ипишка
Написалdefiance
11 декабря 2017
))
НаписалГлавный
7 декабря 2017
мне налить коньяк, мятных лавр и черной икры!
НаписалIwillrun
5 декабря 2017
demon88, а что с ним сейчас не нормально? Вон висит слева в меню
Написалdemon88
5 декабря 2017
Вижу не сделали((((
Написалdemon88
5 декабря 2017
drozd,
А раздел Industrial сделали нормально?
Написалdrozd
5 декабря 2017
... я Industrial не слушаю, но думаю есть любители данного жанра и думаю они не против]
Написалdemon88
5 декабря 2017
Сборники Industrial тут нужны? ))))
Написалdrozd
3 декабря 2017
AlterGround ,
... всё равно не палит]
Написалdrozd
3 декабря 2017
zipfer,
... неа, я чела просто сам зарегал]
НаписалAlterGround
3 декабря 2017
drozd,
смотри
Написалzipfer
3 декабря 2017
drozd,
Ага, вижу с проблемой входа вы разобрались
НаписалAlterGround
3 декабря 2017
Ребят проверьте архивы моих новостей Dark Summer. У меня всё открывается.
Написалdrozd
2 декабря 2017
... оформи ehidno ]
Написалpavlenko
2 декабря 2017
эпик chertik
https://vk.cc/7l8ail
Написалpavlenko
2 декабря 2017
эпик chertik
https://vk.cc/7pVXWI
НаписалDZ11
29 ноября 2017
Selfless, это не тебе))))
НаписалSelfless
28 ноября 2017
металхеды бл**ь
НаписалDZ11
28 ноября 2017
Ок, рад был всех видеть, зайду еще как нибудь!)) Гудбай!
death
НаписалDZ11
28 ноября 2017
давно не был на концертах) а тут сразу Agnostic Front и Die Apokalyptischen Reiter подъехали, так сходил) ну такое, норм))
guitarslam
НаписалDZ11
28 ноября 2017
225 HELLoooo, металхэды!)
как вы тут?) drinks
НаписалBananaMokey
27 ноября 2017
Внезапно обнаружил, что у Absent Distance уже год как новый альбом вышел.
И все, похоже, проморгали.
https://absentdistance.bandcamp.c
om
Написалpavlenko
26 ноября 2017
Exit Eden - Rhapsodies in Black (2017) chertik
НаписалStrizh
26 ноября 2017
Teacher,
Cами с усами
Написалpavlenko
24 ноября 2017
Dark Country 5-й альбом сбацали если чо wink
НаписалTeacher
24 ноября 2017
сами кто
НаписалStrizh
24 ноября 2017
Teacher,
кто?
НаписалTeacher
23 ноября 2017
Смотрю салат совсем похерили
НаписалTeacher
23 ноября 2017
Мне чё одним матом писать чтоб не исправляло
НаписалTeacher
23 ноября 2017
Ебися пися сучья замена
НаписалTeacher
23 ноября 2017
Металкорщики тут не новая столько годного что тебе до пенсии непереслушатт...
НаписалTeacher
23 ноября 2017
Гребаная автозамена. ..
НаписалTeacher
23 ноября 2017
Он все хардовщину с парком и СПИДом здесь ждет
НаписалKolob
23 ноября 2017
Metalcore, так нахер оно тебе, если ты уже скачал?
Написалstillborn
23 ноября 2017
Metalcore,
Оформи новость, мы пропустим.
НаписалMetalcore
23 ноября 2017
аууу мля модераторы где новье че я мля качаю все новь с музыка.клаб а мля?
НаписалSiberian_Kiss
20 ноября 2017
В ожидаемые релизы впишите Glassjaw "Material Control" 1 декабря выходит)
Написалvermilion82
17 ноября 2017
КРУТЬ ---- ТЫК ----
НаписалVladimir1345769
10 ноября 2017
помню времена когда салатник только появился)
НаписалVanilla_Boy
10 ноября 2017
LiTo,
Приветик, сладенький, я из старичков, был ещё во время раскола салатника..)
Написалdrozd
10 ноября 2017
... привет, пришел - не уходи!]
Написалvermilion82
10 ноября 2017
LiTo,
привет
НаписалLiTo
9 ноября 2017
ребята)
еле восстановил пароль) зашел сюда впервые лет за 5))
так рад что альтерсайд живет! спасибо, кто ведет тут активную деятельность)
старичкам, кто есть тут с 2008 года, привет!)
Написалvermilion82
9 ноября 2017
Iwillrun, делайте что хотите

Только зарегистрированные посетители могут писать в чате.
Designed by WEBoss.Net
Архив новостей
Декабрь 2017 (39)
Ноябрь 2017 (105)
Октябрь 2017 (99)
Сентябрь 2017 (88)
Август 2017 (126)
Июль 2017 (60)
Музыка: Sloth - Acedia (1999)
Sloth - Acedia (1999)

Стиль: Alternative / Post-Grunge
Треклист:

01. Plastic
02. Tus Perene
03. Aspirin
04. So Long
05. I Have Found Between
06. Broken Crutch
07. Qual
08. When The Flies Cry
09. Apnea
 5 декабря 2017  Комментов: 1  Просмотров: 263  AlterGround Подробнее

Музыка, Lossless: Sloth – Dead Generation (2003)
Sloth – Dead Generation (2003)
Стиль: Alt.Rock | Hard Rock
Формат: FLAC (tracks+.cue+log+covers) + mp3@320 kbps
Треклист:
1. All We Know
2. Myself
3. Someday
4. Dead Generation
5. Open Your Eyes
6. You Can't Look Away
7. Even Though It's Over
8. Broken Crutch
9. Media
10. Nothing's New
11. Billygoat

Альтер 1/2 декабрь от AlterGround
 5 декабря 2017  Комментов: 17  Просмотров: 1857  Нуки Подробнее

Клипы, Разное: Cane Hill - Lord of Flies (Single) (2017)
Cane Hill - Lord of Flies (Single) (2017)
Стиль: Nu Metal
Треклист:
1. Lord of Flies
 5 декабря 2017  Комментов: 3  Просмотров: 185  drozd Подробнее

Industrial: Suicide Commando - Forest Of The Impaled (2017)
Suicide Commando - Forest Of The Impaled (2017)

Стиль: Industrial / EBM / Dark Electro
Треклист:
01. The Gates Of Oblivion (Ft. Nero Bellum Of Psyclon Nine)
02. My New Christ
03. Too Far Gone
04. Death Lies Waiting
05. The Pain That You Like (Ft. Jean-Luc Demeyer Of Front 242)
06. Poison Tree
07. The Devil
08. Chasm Of Emptiness
09. Crack Up
10. Schiz[o]topia
11. We Are Transitory
 5 декабря 2017  Комментов: 0  Просмотров: 139  demon88 Подробнее

Музыка: Alaya - Thrones (2014)

Alaya - Thrones (2014)

Стиль: Alt Metal / Progressive / Djent
Треклист:
01. Inside
02. White Noise
03. Sleep
04. Screaming Still
05. Poor Gloria
06. Haunted Pt I
07. Grace
08. Day Of The Dead
09. Thrones
10. Paths
11. Entropy
12. Haunted Pt II
13. Haunted Pt III
 5 декабря 2017  Комментов: 0  Просмотров: 198  zipfer Подробнее

Industrial: Faderhead - Night Physics (2017)
Faderhead - Night Physics (2017)

Стиль: EBM / Futurepop
Треклист:
01. Know Your Darkness
02. Noise. Voices. Noise. Silence.
03. This Is Your World
04. Them Skinny Witches
05. All the Devils
06. Night Physics
07. Night Away
08. We'll Be Far
09. Lh006
10. Demons Go
11. Late
12. Nothing Changes
13. Last Chance to Begin
 5 декабря 2017  Комментов: 2  Просмотров: 175  demon88 Подробнее

Lossless: Feel Never Real - A Taste of Truth (2008)
Feel Never Real - A Taste of Truth (2008)

Стиль: Alt. Metal / Hard Rock
Треклист:

1. Outta My Face
2. Feel Never Real
3. Keep It in Mind
4. Blessed Are the Meek
5. Broken
6. Pain
7. A Taste of Truth
8. Fifty's Tune
9. Another Change
10. Sharky and Toadie
11. Happy When (Chick Tune)
 5 декабря 2017  Комментов: 13  Просмотров: 1543  Skilo Подробнее

Lossless: Feel Never Real - Vs. The Sea of Disease (2012)
Feel Never Real - Vs. The Sea of Disease (2012)

Стиль: Alt. Metal | Hard Rock | Post-Grunge
Треклист:
1. Sea of Disease
2. Always Over
3. Drunkstar Anthem
4. Good Enough
5. Come Too Far
6. Less Hopeless
7. Anymore True
 5 декабря 2017  Комментов: 3  Просмотров: 1100  Greedy Подробнее

Музыка: Feel Never Real - We Are Awake [EP] (2017)
Feel Never Real - We Are Awake [EP] (2017)

Стиль: Alternative Rock / Modern Hard Rock
Треклист:

01. Grace
02. Row
03. Letters Home
04. Till Death
05. We Are Awake
 5 декабря 2017  Комментов: 1  Просмотров: 199  AlterGround Подробнее

Клипы: Terror Universal - Dig You A Hole
Terror Universal - Dig You A Hole
Стиль: Nu Metal
Формат: mp4 (1080p)
Размер: 74 Мб
 4 декабря 2017  Комментов: 2  Просмотров: 153  drozd Подробнее

Сборники сайта: VA - Are You Ready? (Vol.25) (2017)
VA - Are You Ready? (Vol.25) (2017)
Стиль: Nu Metal
Треклист:

01 - A Killer's Confession - I Wish
02 - Total C - Dirty Life
03 - Brainduster - Game Time
04 - Motograter - Parasite
05 - Tissue - Rich And Happy
06 - Concrete Eden - Gone To Far
07 - Nuisance - Anime
08 - Circuitions - Blind Eye
09 - Days of Lost - Earth Has A Cancer
10 - Some Call Us Heroes - Infinity
11 - Hamlet - La Fuerza Del Momento
12 - Scars Of Life - Mute
13 - NuuMaK - Slaves V 2.0
14 - Fatal Havoc - Fuck You
15 - Syx - Two Days
16 - Waiting For Never - Choose Your Sides
17 - Powerflo - Where I Stay
18 - Rhenium - Human Bullet
19 - Charcoal Tongue - Lead You To The Dark
20 - Suicide Silence - Silence
21 - Buried Crosses - Void
22 - Silent Fate - Create
23 - Butcher Babies - Pomona (Shit Happens)
24 - My Enemies & I - The Beast Inside
25 - People Eat People - New Nightmares
26 - Tetrarch - Spit
27 - Adjacent To Nothing - Jolene
28 - Kill The Kong - Ashes In The Wind
29 - Emil Bulls - The Ninth Wave
30 - Ded - Anti-Everything

Закреплено на 2 дня
 4 декабря 2017  Комментов: 10  Просмотров: 249  drozd Подробнее

Музыка, Lossless: Project 86 - Sheep Among Wolves (2017)
Project 86 - Sheep Among Wolves (2017)
Стиль: Alt.Metal | Nu Metal | Christian
Треклист:
01. MHS
02. Dead Man's Switch
03. Imaginary Me
04. Freebooter
05. By Constantine
06. Copper Wish
07. Sheep Among Wolves
08. Into Another
09. The Great Escape
10. Metempsychosis
 4 декабря 2017  Комментов: 7  Просмотров: 611  Kolob Подробнее

Музыка: Slapshock - Atake (2017)
Slapshock - Atake (2017)
Стиль: Alt. Metal
Треклист:
01. Intro
02. Atake
03. Lason
04. Tukso
05. Sinungaling
06. Magdusa Ka
07. Huling Gabi
08. Kasalanan
09. Luha
10. Circle
11. Bandera
 3 декабря 2017  Комментов: 1  Просмотров: 373  Kolob Подробнее

Музыка: Fire Fight - Transitions [EP] (2017)
Fire Fight - Transitions [EP] (2017)

Стиль: Alternative Metal / Modern Rock
Треклист:

01. The Ghost Inside
02. Weight of the World
03. Still Here
04. White Flag
05. Running to You
06. Voices

ex-Sin City Escape
 1 декабря 2017  Комментов: 1  Просмотров: 327  AlterGround Подробнее

Музыка: Dark Summer - Rise [EP] (2016)
Dark Summer - Rise [EP] (2016)

Стиль: Alternative Metal
Треклист:

1.Intro
2.Cry Wolf
3.Done My Time
4.Regret
5.Rise

+ 320
 1 декабря 2017  Комментов: 10  Просмотров: 2190  AlterGround Подробнее

Музыка: Dark Summer - Full Circle (2017)
Dark Summer - Full Circle (2017)

Стиль: Alternative Metal
Треклист:

01. Need Your Misery
02. Push
03. Ground
04. Something in the Water
05. Jewel
06. Enemy
07. Look What You Made Me Do (Bonus Track)
 1 декабря 2017  Комментов: 2  Просмотров: 438  AlterGround Подробнее

Музыка: Story of the Year - Wolves (2017)
Story of the Year - Wolves (2017)
Стиль: Alt.Rock | Post-Hardcore | Electronic
Треклист:
1. Wolves
2. How Can We Go On
3. Bang Bang
4. Youth
5. I Swear I'm Okay
6. Miracle
7. Can Anybody Hear Me
8. A Part of Me
9. Give up My Heart
10. The Eternal Battle for Mike Cronin's Soul (To Be Alive Again)
11. My Home
12. Goodnight, My Love
13. Like Ghosts
14. Praying for Rain
15. Bang Bang (Alternative Version)
 1 декабря 2017  Комментов: 10  Просмотров: 1113  Iwillrun Подробнее

Музыка, Lossless: Silent Descent - Turn to Grey (2017)
Silent Descent - Turn to Grey (2017)
Стиль: Modern Metal
Треклист:
1. X (51.362820, 0.213735)
2. Turn To Grey
3. Vortex (feat. Bjorn ‘Speed’ Strid)
4. Rob Rodda
5. Sticky Fingers
6. Voices
7. Gravesend
8. Under The Eagle
9. Paths Winding
10. Hurt Like You’ve Never Been Loved
11. Back To Where I Belong
12. Break The Skies

+320kbps, FLAC
 1 декабря 2017  Комментов: 21  Просмотров: 1298  Iwillrun Подробнее

Музыка: Deuce - Invincible (2017)
Deuce - Invincible (2017)
Стиль: Rap Rock
Треклист:

01. Here I Come
02. Hell's Gonna Break Loose
03. Bitch This Is It
04. Gone Tomorrow Here Today
05. World on Fire
06. My Buddy
07. Invincible
08. Bad Attitude
09. Best of Me
10. Thank You
11. Catch Me If You Can
12. It's Alright It's Ok
13. Talking About You (feat. Gadget)
14. Pull Me Under

+320kbps
 1 декабря 2017  Комментов: 6  Просмотров: 1251  Teacher Подробнее

Музыка: Glassjaw - Material Control (2017)
Glassjaw - Material Control (2017)
Стиль: Alt.Metal | Post-Hardcore
Треклист:

01. New White Extremity
02. Shira
03. 11 Days
04. Golgotha
05. Pretty Hell
06. Bastille Day
07. Pompeii08 Bibleland
09. Closer
10. My Conscience Weighs A Ton
11. Material Control
12. Cut And Run
 30 ноября 2017  Комментов: 1  Просмотров: 329  Teacher Подробнее

Топ комментаторов
» Нуки
» Iwillrun
» bronnax
» Nemets87
» evolve
» Fantasy
» D1sturB3D
» MyEscape
» nеrvous_dеvil
» BelZ
Последние комментарии
  • → AlexRivers в новости:
    Asking Alexandria - Asking Alexandria (2017)
    Никогда не был фанатом этой группы, разве что "Moving On" слушал порой.
    Случайно включил с этого альбома трек "11. Empire (feat. Bingx)", первая мысль: "Это что за хрень поет?". Не понятно, зачем они записали эту композицию...
    "02. Into The Fire" хорош конечно.
    В целом звук в альбоме кажется немного перегруженным на инструментах.
    Фанатам группы слушать новый альбом без расслабляющих средств не рекомендуется )
  • → abysslost в новости:
    Asking Alexandria - Asking Alexandria (2017)
    Довольно очень разнообразный альбом получился... По мне, так уклон в альту влился прекрасно! При первой,беглой прослушке понравились: Into The Fire, Rise Up, I am One, Room 138. Ценим))
  • → yanrock в новости:
    Story of the Year - Wolves (2017)
    Хороши
  • → Kolob в новости:
    Headwind - Superbia (2017)
    Такая олдскульная тягучка, люблю такое, но в данном случае скучноватый альбом. Хотел изначально в свою сборку добавить, но не смог что-то выделить, все треки ровные, поэтому полностью запилил.
  • → AlexRivers в новости:
    VA - Degree Of Severity vol.5 (2017)
    Большое спасибо за подборку, выделю:
    01. Arrays - Centre of the Earth
    04. Witterquick - Hiding Place
  • → Aenimus в новости:
    War of Ages - Alpha (2017)

    my resting place, ну и отчасти lack of clarity были норм.
    Сейчас ещё попсовее стало, хоть и качество записи лучше и голоса окрепли.
  • → AlterGround в новости:
    Japunga - Light At Days End (2003)
    Меня тоже не радует такое. Даже стиль какой то сложно выделить. Но раз появилось кач-во, неплохо освежить спустя 7 лет то.
    Ссылку на 2005 тоже починил, но так как тогда не указывали кач-во, не ручился поднять его, вдруг там и так 320 было.
    з.ы. Упущением считаю, их дебютную ЕР, которую можно скачать here.
  • → drozd в новости:
    VA - Degree Of Severity vol.5 (2017)
    ... пошла новогодняя жара]
  • → drozd в новости:
    VA - Are You Ready? (Vol.25) (2017)
    Teacher,
    ... может в след части так сделаю, а в этой если не найдут пускай спрашивают, спасибо за идею]
  • → metamfetamin в новости:
    Septa - Sounds Like Murder (2016)
    лучшее из отечественного за 2016ый
  • → abysslost в новости:
    A Trigger Within - I [EP] (2017)
    Надо заценить, Bend Or Break - ОХУИТИТЕЛЬНЫЙ ТРЕК!!!! koza guitarslam
  • → Teacher в новости:
    Manicset - Manicset [EP] (2017)
    AlterGround ,
    Ясно у тавирисча ва
  • → AlterGround в новости:
    Manicset - Manicset [EP] (2017)
    Teacher,
    У васяна с 1001 nu metal, взял
  • → Teacher в новости:
    A Trigger Within - I [EP] (2017)
    Слушал на днях вот вроде даже хорошо местами но как то слащаво столь местами в принципе на 4 с минусом наваяли
  • → Teacher в новости:
    VA - Are You Ready? (Vol.25) (2017)
    drozd,
    Я к тому говорю что можно ссылки на альбомы у каждого трека дать поудобней людям будет
Опрос