Калифорнийские индастриел-металлисты "Static-X" выпустят свой первый концертный DVD под названием "Cannibal Killers Live" 7го октября этого года.
Концерт был снят шестью камерами 2го июня 2007го в зале "Big Easy" города Spokane, штат Washington, и "Он офигителен! - начинает интервью от 25 июля Уэйн Статик (Wayne Static). - Я не могу описать, как это круто смотрится и звучит."
Статик в прошлом году рассказал журналу "Australia's Time Off", что фаны группы очень позитивно отзываются о направлении, которое группа выбрала на альбоме "Cannibal", пятом релизе группы, самым тяжелым из всех на данный момент.
"Это было круто, это было превосходно, - говорил Статик. - Я думаю, нашим фанам понравится и они оценят то, что мы стали тяжелее. И я не ошибся".
"Я хотел сделать сделать самую тяжелую запись из всех тех, что мы делали. И в то же время остаться в полном смысле Static-X, но я хотел еще и сделать определённо самую "металлическую" запись.."
Чтобы получить желаемый результат, Статик решил сам продюссировать альбом, но воспользовался помощью инженера Джона Трэвиса (John Travis).
"Я хотел сам продюссировать альбом на этот раз, поскольку я точно знал, что я хотел получить, - сказал Статик. - Я и вправду хотел "раздеть" звук, сделать запись более грубой и тяжело звучащей, поэтому я и настоял на том, чтобы быть главным продюссером".
"Я выбрал Джона Трэвиса для работы со мной, потому что он превосходный инженер, музыкант, у него отличные идеи, а также еще и птому, что он еще и классный парень... Много шутит и много пьёт".
По материалам ultimate-guitar.com. Перевод - in_silent
85
(голосов: 2)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
1. Стиль. Намешали они знатно всего, конечно. Для таких групп 20-25 лет назад сушествовал тег "кроссовер", потом он как-то изжил себя, потому что группы такого толка сошли совсем на нет. Что тут есть? Альт.метал, ню-метал, рэпкор, ню-металкор, индастриал рок/метал, приправлено всё вкусной электроникой и парочкой деткор-пассажей.
2. Вокалист. Желаю, чтобы вокалист Sicmonic Тревор Хессьон услышал этот альбом, ибо вокалист тут очень сильно всё может. Соответственно стилям, указанным в первом пункте, он это всё исполняет, дополняя это очень быстрым речитативом, которым отличался Тревор Хессьон. Да и внешностью они похожи.
3. Все треки (разве что за исключенияем Crucify) понравились. Это целостное творение, а не просто набор каких-то несвязных треков. Все треки выдержаны в одном стиле, но не однообразны.
Bleed Me Dry, Detonate и Perfect Specimen больше всего понравились. Пока что это именно тот альбом в этом году, который остальные будут пытаться догнать по качеству и крутости.
Абсолютно однозначный альбом по выбору лучших треков: 01. Like We‘re Gunna Die 04. Leave The World 08. Let Me Go 09. Plastic 10. Dance On My Grave 11. Thunder from the Sky В целом ожидал большего, половина альбома скучная.
Тихой сапой рядом с ожидаемыми KSE рядом релизнулись эти нонеймы с материалом ничем не хуже. Причем ассоциации не ограничиваются жанром - у Scarlet Semblance и чистый вокал чем-то похож на Говарда Джонса с его страдальческо-надрывной манерой пения, по звучанию соответственно что-то среднее между его пост-KSEшными проектами Devil You Know и Light the Torch - от первых мрачная атмосфера и ярко выраженная металкор-тяжесть, от вторых заметный уклон в альту, и в обоих случаях звук жирный и сосуществующий в балансе, соотношение альтовых треков и металкорных тут примерно 50:50. Ну и местами вкрапления проговых фишек и ориентальных мелодий в духе Bleed from Within встречаются, это как вишенка на торте. Все треки при этом отличные. Не все запоминаются, но те, который это делают, выносят мозг напрочь: Nephrite Dreams ( ), Absent, Heaven Sent, No Love/No Life, Beneath, Ghost of You.
Короч, мастхев для всех слушателей указанных тегов.